↩ Вернуться ко всем статьям

Принцип треугольника.

➤ Задать вопросы по теме статьи можно на канале Ирины Владыкиной в YouTube и в расстановочном сообществе Telegram!


Было у вас такое, что вы подготовили крутой проект: написали курс, программу, тренинг, а он не продался или продался плохо?

У меня было. И не раз.

И каждый раз я удивлялась: а что такое, ведь такой интересный и полезный материал! А вот у Маши Ивановой все просто, не очень профессионально, а на ее тренинг пришло много людей. (Зависть — хорошее чувство, она толкает нас на исследования :-))

Раньше я думала, что дело в том, что Маша много денег тратит на рекламу, а я нет. Но когда я начала исследовать этот процесс, я поняла, что реклама — это дело хорошее, и она увеличивает видимость, но дело совсем не в ней. (Я проверяла).

Дарю вам принцип треугольника.

Курс (проект) будет успешен, если в нем будет соединяться три фактора:

— Тема вам нравится.
— Тема востребована аудиторией, которой вы предлагаете свой курс.
— У вас в тему есть проходы.

Если в курсе будет отсутствовать хоть одна сторона, хорошего отклика не получится.

Чтобы получилось, вы сами должны хотеть то, что вы передаете. Нельзя взять хайповую тему или ту, к которой есть интерес всегда (деньги, например), если на данный момент вам, как говорится, не «стоит».

Также важно понять, а кому эта тема будет интересна, правильно ли я представляю себе свою целевую аудиторию. С этим наиболее сложно, у нас, специалистов — мы профессионально деформированы, и нам сложно объективно оценивать, что нравится и не нравится аудитории. Поэтому лучше спросить у людей, которые не являются такими же деформированными специалистами, как мы)

Проход в тему не возможно сделать искусственно. Он нарабатывается самой нашей жизнью. Но очень помогает контакт с темой и погружение в нее не теоретически, а практически.

Все эти стороны вашего личного треугольника можно расставить, чтобы исследовать глубже. Выложите из веревок, шарфов или листов бумаги треугольник, как на моем рисунке, внутри которого будут: вы (терапевт), аудитория (клиенты) и проход в тему.

Пощупайте, как они у вас устроены. И возможно, вы захотите, построить этот треугольник по-другому. Удачных вам проектов!


Видео по теме.


➤ Задать вопросы по теме статьи можно на канале Ирины Владыкиной в YouTube и в расстановочном сообществе Telegram!